Социальные сети на работе: за или против?

Социальные сети на работе:  за или против?

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь, миллионы людей используют их ежедневно. По результатам опроса, проведенного Исследовательским центром rabota.by среди 652 человек, оказалось, что более 68% белорусов сидят в соцсетях во время рабочего дня.

Социальные сети на работе:  за или против?

Около 15% опрошенных утверждают, что используют социальные сети в рабочих целях. Это вполне оправдано для специалистов по маркетингу, PR-менеджеров, журналистов, эйчаров. Однако большинство респондентов заходят в социальные сети с целью сделать перерыв и отвлечься от работы. Каждый пятый респондент признается в том, что просто убивает свободное время, еще 11% респондентов заходят в свои аккаунты на автомате, 5% - даже признаются в том, что испытывают определенную зависимость от соцсетей.

Социальные сети на работе:  за или против?

Большинство опрошенных не станут предпринимать каких-либо действий, если работодатель ограничит доступ к социальным сетям в рабочее время, четверть респондентов постараются найти обходные пути, чтобы всегда оставаться онлайн (например, используя личные телефоны, планшеты и т.д.)

Социальные сети на работе:  за или против?

Большинство работодателей позволяют пользоваться социальными сетями в рабочее время, лишь четверть белорусских компаний полностью блокируют доступ к подобным сайтам, так как опасаются снижения эффективности сотрудников.

Социальные сети на работе:  за или против?

Кроме того, белорусы активно используют возможности Интернет, в том числе и социальных сетей, во время поиска работы. Более 80% респондентов склонны доверять информации, полученной из сети Интернет; 40% опрошенных кандидатов даже отказывались от собеседования в компании из-за негативных отзывов.

Социальные сети на работе:  за или против?

Справка о компании:

rabota.by – это открытая белорусская онлайн площадка, предлагающая широкие возможности для комфортного диалога между работодателями и соискателями.

rabota.by это:

  • ресурс по подбору персонала и поиску работы во всех городах Беларуси;
  • исследовательский центр, изучающий рынок труда, уровень заработных плат, проводящий опросы соискателей и работодателей;
  • консалтинговый центр, занимающийся диагностикой HR-бренда компании, созданием имиджа работодателя и его продвижением.

При использовании результатов данного исследования, ссылка на источник (или гиперссылка для электронных изданий) обязательна.


Статья обновлена в августе 2021 года. Права на товарный знак работа.by приобретены в мае 2019 года.
;