По дороге в Канны… захватите Ламы!
На lamafest.by открыт прием конкурсных работ на третий фестиваль рекламы ЛАМА, который пройдет в Минске 11-12 октября в «Дни маркетинга, рекламы и брендинга».
Участие в фестивале ЛАМА возможно в двух формах: подача кейсов в конкурсную программу и посещение деловой программы – конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая на одной площадке соберет лидеров индустрии брендинга и креатива Беларуси и заказчиков рекламы – компаний, которые стремятся эффективно создавать бренды и управлять коммуникациями, используя самые современные технологии.
К участию в конкурсной программе фестиваля приглашаются коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event-агентства, продакшн-студии и частные авторы, фотографы, дизайнеры, иллюстраторы, а также службы маркетинга предприятий и творческие команды компаний-рекламодателей, работающие на белорусском рынке – работы на ЛАМА принимаются только от участников из Беларуси!
По 10 августа включительно сохранятся льготные условия подачи работ! Дальше цены будут выше, поэтому не теряйте времени и загружайте кейсы прямо сейчас.
Конкурсная программа ЛАМА разделена на две вертикали: индустриальную и категорийную. Работы можно подать как в одну, так и обе вертикали.
Конкурсы индустриальной вертикали предполагают лучшие решения в дисциплинарном разрезе, при судействе которых основной акцент направлен на креативность и качество воплощения идей. Работы можно подать в 18 конкурсов:
ВИДЕОРЕКЛАМА РАДИО ПРИНТ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН ДИЗАЙН УПАКОВКИ DIGITAL MOBILE ПРОМО & АКТИВАЦИИ PR EVENT МАРКЕТИНГ медиа ДИРЕКТ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ ИННОВАЦИИ МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ КРАФТ
Категорийная вертикаль предполагает разделение по товарным категориям, независимо от вида рекламы (видео, принт, радио, кампания и тд). В данных конкурсах оценивается креативность, оригинальность творческого решения с учетом его результативности для бизнес-задач. Работы можно подать в 17 конкурсов:
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ АЛКОГОЛЬНЫЕ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ ПРОМТОВАРЫ FMCG МОДА, КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДОМА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ОФИСА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И УСЛУГИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ БАНКОВСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ, СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ РИТЕЙЛ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ И E-COMMERCE ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА И СПОРТ ТУРИЗМ И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА, БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ СМИ И РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
На ЛАМА будет работать два состава жюри: агентский и клиентский, которые будут независимо друг от друга оценивать работы в двух конкурсных вертикалях. В составе агентского жюри (судит индустриальную вертикаль) – креативные директора агентств Рейтинга креативности АКМА, которые уже доказали рынку уровень своих проектов и удостоились наград международных фестивалей рекламы. В составе клиентского жюри (судит категорийную вертикаль) – наиболее яркие представители брендов-рекламодателей.
ПО ДОРОГЕ В КАННЫ ЗАХВАТИТЕ ЛАМЫ! – так звучит слоган фестиваля в этом году, обыгрывая мечту рекламистов из разных стран, первым шагом на пути к которой могут стать победы в ЛАМА.
Работы призеров фестиваля будут опубликованы на ведущих отраслевых ресурсах Беларуси, России, Украины, что даст участникам дополнительные PR-возможности продемонстрировать свои лучшие кейсы.
Актуальным ориентиром для рекламодателей при выборе партнеров ежегодно служат позиции агентств в Рейтинге креативности и мастерства АКМА, в который входит ЛАМА. Выход в финал и, тем более, победы в фестивале дадут возможность быть включенным в рейтинг уже к концу 2018 года, наметив для компании яркий старт нового делового сезона и придав драйва всей ее креативной команде. Победы вдохновляют на создание еще более оригинальных и эффективных проектов, которые в дальнейшем смогут снова претендовать на награды ЛАМА, а возможно, и Канн.
Подробную информацию о конкурсных номинациях, правилах подачи работ и технических требованиях можно узнать на lamafest.by или по эл.почте konkurs@adfest.by.
УП “Белая Карона”, УНП 101206613
Диджитал, ивент-агентства, мобайл, пиар |