Близится праздник людей, которые точно знают, что…
Коллеги!
Близится праздник людей, которые точно знают, что:
· - Маркетинг-кит – это не разновидность отряда китообразных, а мощный маркетинговый инструмент; · - Трафик – это не только ежедневные пробки по пути на работу, но и поток посетителей на сайте; · - А Баден-Баден – это не народный танец народов Африки, а новый алгоритм «Яндекс» по поиску переоптимизированных текстов.
Да, всё верно: близится День маркетологов. А мы предоставляем Вам возможность провести свой профессиональный праздник максимально интересно и эффективно!
Мы дарим Вам действительно праздничные условия участия в бизнес-тренинге Ильи Жуковца по построению медиастратегии «Умница Уилл марктинг: как решать бизнес-задачи, а не собирать ботов», который состоится 23 октября.
Этот мастер-класс будет полезен тем, чей отдел маркетинга сегодня:
· отталкивается исключительно от стоимости лида (Ваш маркетолог задаёт вопрос: «Во сколько мне обойдется реклама, которую я покажу своему потенциальному Клиенту?», а должен задать вопрос: «Кто мой покупатель и с каким сообщением я должен к нему прийти, чтобы он купил у меня?»); · не понимает бизнеса своей компании (Ваш маркетолог не понимает, кто Вы в своей нише: Apple, Samsung или ZTE?); · подменяет понятия (Первоначальный вопрос Вашего маркетолога: «Где мы будем размещаться?», а должен быть: «Что конкретно мы будем транслировать своему Клиенту?»); · играет с ценой (Ваш маркетолог задаёт вопрос: «Какую скидку я могу дать Клиенту?», а должен: «Что ценно для моего Клиента в продукте?»).
Ближайшие 10 дней (с 12 по 22 октября) стоимость участия составляет: 200 BYN вместо 350 BYN. Объясним выгоду на языке маркетологов:
· это 35 чашек тыквенного латте по пути на работу; · 23 чизкейка; · или стоимость разработки нескольких рекламных баннеров!
Я забираю скидку!
Вместе с Вами в одном помещении соберутся: · руководители отделов маркетинга; · коммерческие директора; · топ-менеджмент компаний; · владельцы бизнеса.
Для того, чтобы: 1. Получить алгоритм планирования рекламных активностей с учетом бизнес-целей компании;
Мастер-класс «Умница Уилл маркетинг. Как решать бизнес-задачи, а не собирать ботов» не теория, а реальная практика от руководителя крупнейшей площадки частных объявлений «Kufar».
· Опыт в рекламе 10 лет; · Сделал "Kufar" самой предпочитаемой площадкой объявлений всего за 2 рекламные кампании в течение года (например, у Авито на это ушли 5-7 лет в России); · Практикующий спикер на крупных конференциях: Клиенты навсегда, Yandex и Google, E-Commerce Day и другие. Начать решать бизнес-задачи, а не собирать ботов >>>
ООО «Про Ритейл», УНП 191119699
|