Близится праздник людей, которые точно знают, что…

Коллеги!

 

Близится праздник людей, которые точно знают, что: 

 

·        - Маркетинг-кит – это не разновидность отряда китообразных, а мощный маркетинговый инструмент;

·        - Трафик – это не только ежедневные пробки по пути на работу, но и поток посетителей на сайте;

·        - А Баден-Баден – это не народный танец народов Африки, а новый алгоритм «Яндекс» по поиску переоптимизированных текстов.

 

Да, всё верно: близится День маркетологов. А мы предоставляем Вам возможность провести свой профессиональный праздник максимально интересно и эффективно!

 

Мы дарим Вам действительно праздничные условия участия в бизнес-тренинге Ильи Жуковца по построению медиастратегии «Умница Уилл марктинг: как решать бизнес-задачи, а не собирать ботов», который состоится 23 октября.

 

 

Этот мастер-класс будет полезен тем, чей отдел маркетинга сегодня:

 

·        отталкивается исключительно от стоимости лида (Ваш маркетолог задаёт вопрос: «Во сколько мне обойдется реклама, которую я покажу своему потенциальному Клиенту?», а должен задать вопрос: «Кто мой покупатель и с каким сообщением я должен к нему прийти, чтобы он купил у меня?»);

·        не понимает бизнеса своей компании (Ваш маркетолог не понимает, кто Вы в своей нише: Apple, Samsung или ZTE?);

·        подменяет понятия (Первоначальный вопрос Вашего маркетолога: «Где мы будем размещаться?», а должен быть: «Что конкретно мы будем транслировать своему Клиенту?»);

·        играет с ценой (Ваш маркетолог задаёт вопрос: «Какую скидку я могу дать Клиенту?», а должен: «Что ценно для моего Клиента в продукте?»).

 

 

Ближайшие 10 дней (с 12 по 22 октября) стоимость участия составляет: 200 BYN вместо 350 BYN.  Объясним выгоду на языке маркетологов:

 

·        это 35 чашек тыквенного латте по пути на работу;

·        23 чизкейка;

·        или стоимость разработки нескольких рекламных баннеров! 

 

 

Я забираю скидку!

 

Вместе с Вами в одном помещении соберутся:

·        руководители отделов маркетинга;

·        коммерческие директора;

·        топ-менеджмент компаний;

·        владельцы бизнеса.

 

Для того, чтобы:

1.       Получить алгоритм планирования рекламных активностей с учетом бизнес-целей компании; 
2.       Построить собственную медиастратегию, которая поможет эффективно решать задачи Вашего бизнеса; 
3.       Научиться выстраивать Ваши точки контакта в рекламную коммуникацию так, чтобы оказаться рядом с Клиентом в момент принятия решения; 
4.       Научиться понимать, считать основные показатели эффективности рекламной кампании и принимать решения на основе этих данных; 
5.       Усилить свои навыки в управлении персоналом; 
6.       Наметить следующие шаги в развитии компании и четко обрисовать план выполнения основных KPI; 
7.       Научиться «дружить» и разговаривать с маркетологами на одном языке, разобрать основные ошибки при работе с отделом маркетинга, а также научиться связывать цели маркетинга и цели бизнеса в единую победную стратегию продвижения! 

 

Детальная программа >>>

 

Мастер-класс «Умница Уилл маркетинг. Как решать бизнес-задачи, а не собирать ботов» не теория, а реальная практика от руководителя крупнейшей площадки частных объявлений «Kufar».

 

 

Илья Жуковец

 

 

 

·        Опыт в рекламе 10 лет; 

·        Сделал "Kufar" самой предпочитаемой площадкой объявлений всего за 2 рекламные кампании в течение года (например, у Авито на это ушли 5-7 лет в России); 

·        Практикующий спикер на крупных конференциях: Клиенты навсегда, Yandex и Google, E-Commerce Day и другие.

 

Начать решать бизнес-задачи, а не собирать ботов >>>

 

 

 

ООО «Про Ритейл», УНП 191119699

 

 

;