Конференция «Премия HR-бренд 2018»
Программа конференции «Премия HR-бренд 2018»
5 декабря в Silver Screen (Мстиславца, 11) пройдет кейс-конференция
Представители бизнес сообщества могут уже сейчас принять участие в онлайн-голосовании «HR-ПЕРСОНА» и выбрать специалиста, который, по их мнению, внёс наибольший вклад в HR-индустрию за прошедший год. Победитель в данной номинации также будет объявлен на Церемонии награждения.
А в ходе Конференции у каждого слушателя будет возможность принять участие в голосовании за лучший HR-проект года. Итоги голосования в специальной номинации «Выбор профессионального сообщества» будут объявлены на Церемонии награждения «Премии HR-бренд 2018».
Представляем вашему вниманию программу кейс-конференции 2018:
Основные темы выступлений номинантов:
• Технология виртуальной реальности в обучении
• Создание и продвижение HR-бренда
• Корпоративное интеллектуальное волонтёрство
• Мотивация и самоактуализация
• Обучение и развитие: дистанционные онлайн платформы, корпоративные академии/университеты/школы
• Автоматизация HR-процессов
• Корпоративная культура
• и многие актуальные HR-проекты
Приглашенные спикеры:
Виктория Рындина, МВА, член жюри конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2018», экс-начальник управления коммуникаций компании «Агротерра», Российская Федерация.
Тема: «Героизация в HR-бренде»
· Почему герои привлекают внимание?
· Как найти корпоративного героя?
· Примеры героизации для решения разных задач: образ компании, привлечение студентов, карьерный рост, корпоративный спорт
Наталья Волчецкая, член жюри конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2018», руководитель HR-департамента JTI в Беларуси
Тема: «Развитие лидеров: опыт построения успеха Japan Tobacco International»
· планирование преемственности ключевых должностей = безопасность бизнеса;
· как найти и вырастить талант среди своих сотрудников;
· инструменты развития сотрудников.
Алия Саматова, проректор по развитию и кадровой политике «Университет Иннополис», Российская Федерация, Республика Татарстан
Тема: «Подготовка ИТ-специалистов: кейсы и форматы, реализованные Университетом Иннополис»
* Университет Иннополис является интеллектуальным ядром нового ИТ-города Иннополис.
· мировые тренды в области подготовки ИТ-специалистов
· тенденции подготовки ИТ-специалистов в высшем образовании
· переквалификация как инструмент подготовки ИТ-специалистов
· подготовка HR-ов к работе в ИТ-компаниях
Юлия Долгович, HRD сети Silver Screen Cinemas
Тема: «Видео контент как эффективный инструмент в управлении персоналом»
· Видеорезюме - массовый подбор за 1 мин.
· Видеовакансия - как найти HiPoвого сотрудника.Точное попадание в целевую аудиторию для привлечения уникальных специалистов.
· Видеообучение - вовлечение поколения Z в обучение.
· Развитие hard skills у сотрудников ONLINE.
Анастасия Стеценко, специалист по маркетингу в HR, компания DataArt, Киев
Тема: «Работа с комментариями и отзывами в Интернете»
· «Доктор! У меня отзывы и комментарии. Что делать?»
· Работа с комментариями 80-го левела: мониторинг, модерация, вовлечение, аналитика
· Кодекс реагирования на позитивные и негативные комментарии
Анна Прищепова, директор по HR и корпоративным коммуникациям, Mediascope
Тема: «Mediascope. Перезагрузка»
· Поиск и привлечение ИТ-специалистов для не ИТ-компаний
Нина Осовицкая, руководитель Центра развития HR-бренда, HeadHunter (Россия)
Тема: «Опыт кандидата: исследуем, улучшаем, оцениваем эффективность»
Подробная программа на сайте -
Стоимость участия в конференции составляет 270 BYN (включая НДС).
При покупке от двух билетов одной компанией предоставляется скидка 10%
Регистрация на Конференцию «Премии HR-бренд 2018» на сайте -
Подробности по телефону: +375 17 336 03 02
«Премия HR-бренд» – конкурс, который имеет международную географию. Он успешно проходит с 2006 года в Российской Федерации; с 2011 года в Украине; с 2013 года в странах Центральной Азии.
С 2014 года «Премия HR-бренд» проходит в Республике Беларусь. Организатор конкурса в Беларуси – rabota.by
5 декабря 2018 года в Беларуси на церемонии будут объявлены Победители «Премии HR-бренд Беларусь 2018».
Генеральный партнёр конкурса «Премия HR-бренд 2018» бренд KFC, который представлен в Беларуси компаниями ООО «Бел Фуд Сервис» и ООО «КреативФудС-Восток».
Статья обновлена в августе 2021 года. Права на товарный знак работа.by приобретены в мае 2019 года.