Международное агентство социальных и маркетинговых исследований

Минск
Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Услуги для бизнеса

Международное агентство социальных и маркетинговых исследований

МАСМИ (международное агентство социальных и маркетинговых исследований) работает в Беларуси с 1999 года, с 2004 года – входит в международную исследовательскую сеть MASMI Research Group.

МАСМИ является первым членом ESOMAR (The European Society for Opinion and Market Research) в Беларуси.

Основная специализация МАСМИ сегодня – маркетинговые исследования и социальные исследования. Опросная сеть МАСМИ по всей Беларуси насчитывает более 500 сотрудников. Собственная СATI-студия позволяет оперативно проводить телефонные опросы даже на больших выборках (в среднем 5000 телефонных интервью в месяц). Фокус-групповая комната с двусторонним зеркалом и клиентская комната, оборудованные в офисе МАСМИ, дают возможность проводить качественные исследования согласно международным стандартам.

Высокое качество работ МАСМИ гарантирует постоянный контроль на всех этапах проведения исследования (100% проверка правильности заполнения анкет, 25-100% телефонный контроль, 10-15% повторных визитов, 25-100% прослушивание записей телефонный интервью и таинственных посещений, 25% контроль корректности ввода анкет).

МАСМИ является признанным лидером исследовательского рынка в Беларуси по результатам независимых исследований.

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.